Лого Hyundai

Hyundai IONIQ electric 2016

Hyundai IONIQ electric 2016 / Фото #0
28 kWh
120 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

Hyundai IONIQ electric (Хюндай Ионик Электрик) – электрический хэтчбек класса «С». Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Отличить электрический Ионик от гибридных модификаций модели достаточно просто. У него оригинальная решетка радиатора и серая полоса на корме. Кроме того, в оформлении интерьера присутствуют элементы цвета меди, занимающей второе место по электропроводности среди металлов после серебра. Причем, дизайнеры оформили все так, чтобы создавалось впечатление, что ток течет через салон.

Дабы Ioniq electric полностью соответствовал статусу экологичного автомобиля, инженеры Hyundai использовали в его производстве особые материалы. Например, внутренние дверные панели изготовлены из переработанного пластика в сочетании с порошкообразными деревом и вулканической породой. Применялось также сырье, извлеченное из сахарного тростника, и ингредиенты соевого масла.

Но и это еще не все. Инженерам важно было добиться эффективность во всех областях, так или иначе влияющих на расход топлива. И, кажется, они отлично справились. Во всяком случае, коэффициент аэродинамического сопротивления у Ioniq равен 0,24, что очень хорошо, а оптимальному распределению воздушных потоков способствуют спойлер, диффузор и молдинги. Плюс, хэтчбек «обут» в шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Естественно, современный автомобиль не может претендовать на настоящий успех, если он недостаточно хорошо оснащен. У Ioniq с этим все в полном порядке - двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, контроль давления в шинах, семь подушек безопасности (в том числе коленную для водителя), функцию удержания автомобиля в полосе, мониторинг «мертвых» зон, система автоматического торможения, распознающую пешеходов. И это лишь часть списка опций.

Главная особенность Hyundai IONIQ electric – это, конечно же, его электропривод. Автомобиль получил мотор мощностью 88 кВт (120 л. с., 295 Нм), одноступенчатый редуктор и батарею емкостью 28 кВт/ч. На одном заряде хэтчбек способен проехать более 250 км, а максимальная скорость составляет 165 км/час.

Источник: Hyundai-Ioniq-electric.infocar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Hyundai IONIQ electric 1

  • АлексейАлексейЕкатеринбург
    Россия
    IONIQ electric 2016 0.0 АКП , 34.800 км

    Пришла пора снова влиться в ряды электромобилистов. Все это время грела мысль о приобретении Nissan Leaf второго поколения с 40kWh батареей. Однако, когда начал подходить к вопросу покупки уже с практической точки зрения, в поле зрения появились две достойные, на мой взгляд, альтернативы. Это KIA So...

Конкуренты Hyundai IONIQ electric