Лого Hyundai

Hyundai IONIQ hybrid 2016

Hyundai IONIQ hybrid 2016 / Фото #0
1.6 GDi
141 л.с.
6-DCT
2WD
Комплектация: Comfort
25.135 $
1.6 GDi
141 л.с.
6-DCT
2WD
Комплектация: Premium
25.851 $
1.6 GDi
141 л.с.
6-DCT
2WD
Комплектация: Prestige
29.024 $
1.6 GDi
141 л.с.
6-DCT
2WD
Комплектация: TОР
31.492 $
еще модификации ...

Hyundai IONIQ Hybrid (Хюндай Ионик Гибрид) – хэтчбек класса «С» с гибридной силовой установкой. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Дабы Ионик полностью соответствовал статусу экологичного автомобиля, инженеры Хюндай использовали в его производстве особые материалы. Например, внутренние дверные панели изготовлены из переработанного пластика в сочетании с порошкообразными деревом и вулканической породой. Применялось также сырье, извлеченное из сахарного тростника, и ингредиенты соевого масла.

Но и это еще не все. Инженерам важно было добиться эффективность во всех областях, так или иначе влияющих на расход топлива. И, кажется, они отлично справились. Во всяком случае, коэффициент аэродинамического сопротивления у Ioniq равен 0,24, что очень хорошо, а оптимальному распределению воздушных потоков способствуют спойлер, диффузор и молдинги. Плюс, хэтчбек «обут» в шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Позаботились корейцы и о том, чтобы хэтчбек весил как можно меньше. Капот, двери и крышка багажника Хюндай Ионик изготовлены из алюминия и облегченных материалов. А система ECO-DAS (Eco-Driving Assistant System) анализирует текущий уровень трафика по данным спутниковой навигации, выбирает маршрут без необходимости резких ускорений и торможений, позволяет наиболее эффективно подзаряжать батарею в соответствии с требованиями предсказанных дорожных условий.

Поскольку зашла речь о бортовом оборудовании, стоит отметить, что Ioniq получил двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, контроль давления в шинах, семь подушек (в том числе коленную для водителя), функцию удержания автомобиля в полосе, мониторинг «мертвых» зон, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов и многое другое.

В движение Hyundai Ioniq приводится связкой 1,6-литровой «четверки» GDI серии Kappa (105 л. с., 147 Нм) и синхронного электромотора с постоянным магнитом мощностью 43,5 «лошадки» (170 Нм). Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», составляет 141 л. с. и 265 Нм крутящего момента. Используя только электротягу Ioniq может разогнаться до 120 км/час.

Название Ioniq образовано из слияния слов ion, unique (уникальность) и IQ (коэффициент интеллекта).

Источник: Hyundai-Ioniq-Hybrid.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai IONIQ hybrid