Лого Hyundai

Hyundai IONIQ 5 2021

Hyundai IONIQ 5 2021 / Фото #0
58 kWh
170 л.с.
Редуктор
2WD
Комплектация: Express
45.798 $
73 kWh
217 л.с.
Редуктор
2WD
Комплектация: Elegance
54.243 $
77.4 kWh
228 л.с.
Редуктор
2WD
58 kWh
235 л.с.
Редуктор
4x4
еще комплектации ...

Hyundai IONIQ 5 (Хюндай Айоник 5) – пятидверный электрический кроссовер класса «К2». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 23 февраля 2021 года.

Электрический кроссовер IONIQ 5 стал первым автомобилем концерна Hyundai Motor Company, который построен на полностью электрической модульной платформе E-GMP. Использование такой «тележки» позволило внедрить ряд продвинутых технологических решений.

Во-первых, системы платформы работают под напряжением 800 В, что позволяет электрокару заряжаться от мощных станций. К примеру, 350-киловаттный чарджер обеспечивает восполнение батареи IONIQ 5 с 10 % до 80 % за 18 минут.

Самих же батарей предложено две: емкостью 58 кВт*ч и 73 кВт*ч. Оба варианта комплектуются как одним электромотором (позади), так и двумя электромоторами (по одному на каждой оси). Версии с базовой батареей выдают 170 л. с. (монопривод) либо 235 л. с. (полный привод), версии с 73-киловаттной – 217 л. с. (монопривод) либо 305 л. с. (полный привод).

Пробег на одном заряде у 170-сильной версии составляет 400 км, у 217-сильной версии (самой «дальнобойной») – 485 км. Что же касается разгона, то базовая версия располагает динамикой в 8.5 с до 100 км/ч, а самая мощная – 305-сильная – версия разгоняется до «сотни» за 5.2 с.

Во-вторых, использование E-GMP позволило расширить колесную базу автомобиля. При общей длине IONIQ 5 в 4635 мм длина базы электрокара равна 3000 мм. Что напрямую – и положительно – повлияло на количество пространства в салоне и багажных отделениях (527 л позади и 57 л спереди). Кроме того, электрическая «тележка» отличается ровным полом, что в Hyundai решили использовать напрямую. Поэтому в салоне электрокара появился так называемый Universal Island – консоль-подлокотник, который движется в горизонтальном направлении на 140 мм. Центрального же тоннеля как такового у IONIQ 5 нет.

Другими же особенностями салона автомобиля являются два 12.3-дюймовых дисплея, выполненные в едином блоке, и передние кресла Zero Gravity, спинки которых опускаются максимальной низко – они должны поощрять мысль об отдыхе внутри автомобиля. Толщина спинок кресел Zero Gravity была уменьшена на 30 %, чтобы предоставить пассажирам позади больше пространства. Сами же задние пассажиры имеют возможность не только регулировать наклон секций спинок дивана, но и сидения. Важно также отметить, что большая часть материалов, использованных в отделке салона, дружественна к окружающей среде.

Также Hyundai IONIQ 5 оснащен рядом систем, характерных лишь для электрокаров. К примеру, его батарею можно не только заряжать, но и использовать в качестве генератора (V2L): под диваном второго ряда есть розетка, а для внешних нужд можно использовать разъем для зарядки. Разъемы V2L обеспечивают ток мощностью до 3.6 кВт. Другим же примером является солнечная панель в качестве альтернативы панорамной крыше, которая подзаряжает как тяговую батарею, так и батарею бортовых систем.

Источник: Hyundai-Ioniq-5.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai IONIQ 5