Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai IONIQ 2016 года


Hyundai IONIQ electric 2016
Автомобиль: Hyundai IONIQ electric 2016 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 34800 км
Автор: Алексей (Россия, Екатеринбург)   15.01.2020
Hyundai IONIQ electric 2016 фото $iHyundai IONIQ electric 2016 фото $iHyundai IONIQ electric 2016 фото $iHyundai IONIQ electric 2016 фото $iHyundai IONIQ electric 2016 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Пришла пора снова влиться в ряды электромобилистов. Все это время грела мысль о приобретении Nissan Leaf второго поколения с 40kWh батареей. Однако, когда начал подходить к вопросу покупки уже с практической точки зрения, в поле зрения появились две достойные, на мой взгляд, альтернативы. Это KIA Soul EV и Hyundai Ioniq Electric. Gh Прежде всего, в этих машинах подкупало наличие охлаждения и подогрева батарей, что самым лучшим образом сказывается на отсутcтвии (практически, по сравнению с Leaf) их деградации. Да, батареи на 12 квтч меньше второго Лифа, но, во первых, реально на 10, во вторых, опять же, та же самая деградация батареи Лифа. Не хотелось снова играть в лотерею.

Сначала смотрел на европейский рынок, но цены там совсем безбожные. Эксплуатации американцами машин я не доверяю, поэтому выбор пал на Корею. Благо, земляк только что привез Ioniq, я знал, к кому обратиться и как выбрать. Больше душа лежала к Soul, но хотелось модель 2018 года, с чуть увеличенной батареей, однако, корейцы были согласны отдать электромобиль моложе 2 лет только без АКБ. Типа, у них там на нее государственные субсидии. Делать нечего, стал смотреть Ioniq до 18 года, и мне повезло. Как раз такой оказался на продаже, с пробегом менее 35000 км, в хорошей комплектации Q. Машина приехала ко мне менее, чем за месяц (в отличии от Лифа, который пришлось ждать более двух).

Что могу сказать по итогам первых впечатлений? Сравнивать могу только с первым поколением Лифа, коим владел чуть менее двух лет. Такое впечатление, что корейцы взяли Лифа, покатались на нем, подметили все недостатки, и создавая практически такую же машину, устранили большую часть из них. Более мягкая и комфортная подвеска, гораздо более проклеенный и утепленный салон, охлаждение и обогрев батареи, более качественные материалы салона, множество приятных фишечек, да даже переключение передач реализовано так, что при развороте на месте, не теряешь ни доли секунды при переключении с прямой передачи на обратную.

Единственная печаль — это магнитола. Оказалось, что на ней установлен Android аж версии 2.3, где такую замшелую взяли корейцы в 16 году, я удивляюсь. Поэтому, очень трудная русификация(только высылать опытным людям), невозможность установить Яндекс-карты, и прочие печали. При этом, в магнитоле присутствует множество фишек, касательно управления зарядом, стилем вождения, статистикой поездок и т.д. Просто так от них не откажешься. Выхода два, или русифицировать и ставить хотя бы Navitel или искать европейскую голову от такой же машины — с ней как раз все гораздо лучше. Пока пытаюсь идти по второму варианту, но пока безуспешно. Быть может, кто-то что то может подсказать по этому поводу?

В целом, машиной очень доволен, большой прогресс, по сравнению с первым Лифом, а по пути второго Лифа я не пошел, так сложилось.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Guffy1984  

Поздравляю с покупкой.
Подскажите по зимней эксплуатации, в снег мороз реальный пробег на заряде с печкой. То есть минимальное расстояние которое точно проедишь?
Спасибо

+2ОТВЕТИТЬ  
petersiele  

Я эксплуатирую Hyundai Ioniq гибрид второй год. Проблем никаких нет: послушна в управлении, комфортна, едешь - отдыхаешь. Начал с расхода 5,2л/100км, через год стало 4,6л. Я думаю, что это не минимум, если учитывать, что большую часть я езжу в черте города. Сейчас расход немного повысился до 4,9 л/100км. Я думаю это связано с началом зимы, но на паспортные данные о расходе навряд ли выйдешь - это надо ездить постоянно не более 100 км в час не включая климат-контроль и пр.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai IONIQ: Станет народным электромобилем? Hyundai Ioniq Electric
Станет народным электромобилем? Hyundai Ioniq Electric

Все давно привыкли к тому, что электромобиль с большим запасом хода – это дорого, а если электричка дешевая, то она будет ездить от одной зарядной станции к другой. Что получилось у корейцев, ведь их Ioniq Electric можно найти на вторичке? Сейчас оценим!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai IONIQ 2019 Hyundai IONIQ 17.200$ 2019 151.000 км
Hyundai Kona 2019 Hyundai Kona 17.600$ 2019 92.000 км
Hyundai Santa Fe 2009 Hyundai Santa Fe 9.900$ 2009 172.000 км
Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai Santa Fe 19.900$ 2019 135.000 км
смотреть все
объявления